8 (495) 995-23-22
8 (800) 600-77-13

Обратный звонок

0
0
0 0

zakaz@baurex.ru

Принимаем заказы 24 часа

Комплексные оптовые поставки стройматериалов

Обратный звонок

ТН-Кровля Барьер Авто
ТН-Кровля Барьер Авто
Производитель: Технониколь

ТН-Кровля Барьер Авто

Состав системы:
  1. Экструдированный пенополистирол (XPS)
  2. ПВХ мембраны
  3. Геотекстиль
  4. Уклонообразующий слой из керамзитобетона
  5. Армированная цементно-песчаная стяжка толщиной не менее 50мм
  6. Гравий 40-70 мм
  7. Железобетонная плита толщиной не менее 100 мм
  8. Эмульсия битумная дорожная ТЕХНОНИКОЛЬ
  9. Асфальтобетон на вяжущем дорожном полимерно-битумном (ВДПБ) ТЕХНОНИКОЛЬ
1. Экструдированный пенополистирол (XPS)
2. ПВХ мембраны
3. Геотекстиль
По запросу
0 р.
4. Также используются
Уклонообразующий слой из керамзитобетона
По запросу
Армированная цементно-песчаная стяжка толщиной не менее 50мм
По запросу
Гравий 40-70 мм
По запросу
Железобетонная плита толщиной не менее 100 мм
По запросу
Эмульсия битумная дорожная ТЕХНОНИКОЛЬ
По запросу
Асфальтобетон на вяжущем дорожном полимерно-битумном (ВДПБ) ТЕХНОНИКОЛЬ
По запросу

В системе ТН КРОВЛЯ Барьер поверх несущего железобетонного основания формируется уклонообразующий слой. Для выравнивания укладывается цементно-песчаная стяжка. В качестве подстилающего слоя применяется геотекстильное полотно плотностью не менее 300 г/м2. Подстилающий слой защищает полимерную мембрану от возможных повреждений неровностями цементно-песчаной стяжки. Поверх подстилающего слоя монтируется гидроизоляционное покрытие из полимерной мембраны LOGICBASE, которое обеспечивает высокую скорость гидроизоляционных работ, а также гарантирует возможность инструментального контроля герметичности швов. В качестве теплоизоляции применяется утеплитель на основе экструзионного пенополистирола ТЕХНОНИКОЛЬ SOLID тип А (прочность на сжатие не менее 500 кПа) отличающийся высокими теплоизолирующими характеристиками и повышенной прочностью на сжатие. Между ПВХ мембранной и экструзионным пенополистиролом необходимо укладывать разделительный слой – геотекстильное полотно плотностью не менее 300 г/м2.

Перед укладкой выравнивающего слоя из гравия (щебня) между утеплителем и гравием следует выполнить разделительный слой из геотекстильного полотна развесом не менее 300 г/м2.

Во избежание утечки цементного молочка из распределительной ж/б плиты поверх выравнивающего слоя следует уложить геотекстильное полотно плотностью не менее 300 г/м2.

Согласно Заключению ВНИИПО, конструкция имеет класс пожарной опасности К0(45) и предел огнестойкости REI 30- REI 90.

Область применения:

Система ТН-Кровля Барьер Авто предназначена для обустройства эксплуатируемых кровель современных многофункциональных зданий, а также для изоляции покрытий подземной части встроенно-пристроенного объёма общественных зданий (стилобатов, парковок).


Инструкция по монтажу гидроизоляционной мембраны
Инструкция по монтажу гидроизоляционной мембраны
Сертификат соответствия Гост до 11.02.2019
Сертификат соответствия Гост до 11.02.2019
Сертификат соответствия до 13.04.2021
Сертификат соответствия до 13.04.2021
Сертификат соответствия Ржд до 25.05.2019
Сертификат соответствия Ржд до 25.05.2019
Экспертное заключение по санитарному надзору
Экспертное заключение по санитарному надзору
Экспертное заключение
Экспертное заключение
Сертификат соответствия Технониколь до 11.02.2021
Сертификат соответствия Технониколь до 11.02.2021